На Украине падают ритмы роста автомобильного рынка

0d059d7e

На Украине падают ритмы роста автомобильного рынкаВ июне установлен почти такой же итог по продажам, как и в прошлом месяце. Российские официальные дилеры отгрузили клинтам не менее 42 млн. авто, что только на 17,7% больше, чем годом ранее. С середины года это самый непрезентабельный итог, говорящий о замедлении динамики роста рынка. На фоне 20-30%-ых ростов-папа в прочих месяцах, характеристики июля стали не наиболее внушительными. Однако все-таки автомобильный рынок за 6 месяцев прошел 200 тысячный размер. АвтоВАЗ сохраняет первенство и собственную долю на рынке размером 23%. Достаточно хорошо реализуются Калина, Самара и Samara-2, пользуется спросом и «классика». Немного снизились масштабы у Деу, однако это соединено скорее всего с физическим присутствием авто в интернете. А Шевроле недосчитался 500 авто, так как у официальных дилеров почти нет в наличии Лачетти. В итоге клиенты были должны находить замену в прочих залах. Как уточнил президент Компании «УкрАвто» Вячеслав Поврозник, на 2-ое семестр ситуаци с поставками авто нормализуется. Мицубиси надежно занимает 4-е место на рынке и вплоть продвигается к данным Шевроле. Крайне успешный начало продаж нового Лансер X дает возможность компании все меньше отрываться от итогов Тойота, чья часть немного снизилась. Хендай твердо занял шестую позицию на рынке, отжав Шкода. К тому же на позиции чешских изготовителей стал претендовать Киа, который в начале июня еще не открыл многочисленные реализации нового Cee’d. Чери в начале июня снова вошла в «десятку» и теперь вышла на характеристики 1300 авто в неделю. Прибавление в модельный ряд «бюджетного» QQ, кроссовера Тигго и хетчбека Elara мгновенно появилось рынком. Эти машины снова попали в ряд недостатка. Стоит отметить рост реализаций Ниссан, и Фольксваген. В разделе Премиум – реальный аншлаг. Развиваются реализации Мерседес-Бенц, Бентли, Роллс-Ройс, Инфинити, Акура. После выставочного марафона в начале мая стали лучше реализовываться диковинные машины. Если не думать Чери, то активный рост реализаций среди китайских брэндов замечен лишь у SMA и Changhe – которые также приобрели импульс после майских выставок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *