Крайслер простился за суровую рекламу Додж Nitro

0d059d7e

Автоконцерн Крайслер принес прощения всем созерцателям, которые были ошарашены маркетинговым роликом нового кроссовера Додж Nitro. Данный клип, сделанный голландским отрядом маркетингового агентства, компилировался в Сети-интернет, однако сразу вызвал сильную реакцию из-за собственного бесчеловечного сюжета. Собака, решившаяся помочиться на колесо запаркованного Додж Nitro, приобретает производительный удар электричеством и сгорает живьем в кадре. Лозунг к видеоролику говорит – «Заряжен адреналином».

«Данная реклама далеко выходит за рамки того, что мы именуем хорошим», – сообщили в отделе связи с общественностью Крайслер, отметив, что видеоролик различается «очень отвратительным вкусом». «Впрочем азиатская реклама по традиции делается в не менее современном ключе, данный пример переступил все границы», – добавили в Крайслер. Автоконцерн сообщил, что в скором времени видеоролик будет снят со всех сайтов.

Напоминаем, что Крайслер не в первый раз осуждают за неопределенные маркетинговые кампании. Так, за рекламу внедорожника Додж Калибр, где осмеивался нарочитый парень с болонками на красных поводках (лозунг говорил: «(Калибр) какой угодно, только не «пьяный»), на производителя автомобилей рухнули с критикой интимные меньшинства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *