Как выбрать стойку для ресепшна?

0d059d7e

Виды стоек для ресепшна

Стойки для ресепшна различаются своей конфигурацией, габаритом и дизайнерским оформлением. По типу фасада отличаются:

Непосредственные стойки администратора. Часто встречающийся и самый простой тип. Используется в первую очередь для офисных помещений. Могут находиться в отдельности или в композиции с иной меблировкой, к примеру, столом, шкафом или полкой. Прямая стойка удобна и довольно удобна при максимальной проходимости клиентов. Работоспособность изделия определена присутствием секций для хранения документов и прочих вещей. Если вас интересует стойка ресепшн для офиса, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.
П-образные стойки. Усовершенствованная модификация непосредственных стоек ресепшн. Различием считается возникновение побочных частей с 2-ух сторон, что повысило значение их функциональности. Этот тип хорош в случае, когда поток гостей надо поделить на 2 ряда. Как правило используется на больших заводах.
Круговые стойки. Независимый элемент или смешанный совместно с непосредственной прочной для повышения площади ресепшна. Преимуществом считается то, что угловая стойка занимает несколько места, если находится в отдельности. Объем угла вполне может быть любым. Используется в незначительных комнатах.
Дуговидные стойки. Функциональное, презентабельное изделие, располагающее к полезному разговору с некоторыми заказчиками. Работник, располагающийся за такой прочной, имеет обширный визуальный охват помещения и может предоставить время каждому. Советуется использовать в случае наличия довольно большой рабочей территории.
Закрытые стойки. Такие конструкции могут быть любой формы, их особенность заключается в закрытии места при установке к стенке. Как правило такие стойки находятся в магазинах, информационных бюро, и в огромных офисных комнатах. Закрытые изделия смотрятся ясно, примечательно и внушительно.

Многофункциональные характеристики стоек ресепшн

Передовые стойки ресепшн считаются функциональными и имеют следующие особенности:

играют в роли рабочей зоны работника компании;
предлагают вероятность удобного общения с заказчиками и наполнения нужных документов на удобной столешнице;
формируют элегантный внешний облик помещению;
имеют зону хранения: полочки, выдвигающиеся ящики, тумбы.
Конструкция стойки ресепшн формируется из 2-ух столешниц, созданных для высококачественной работы персонала, и для клиентов. Механизм состоит из лицевой части и внешнего декорирования.
Уровень высоты внешней части стойки ресепшна, которая установлена для совершения работы работника компании, должна отвечать критериям высоты традиционного рабочего места (около 75 сантиметров), другими словами эксперту может быть удобно сидеть за ПК, писать, отвечать на звонки и делать их.

Высота ресепшн стойки — ведущей зоны столешницы эталон равняется приблизительно 110 сантиметров. Этого хватает для создания уютных условий вернувшемуся заказчику в процессе наполнения документов, чтобы он не принимал необычную для себя позу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *