Как отличить американский фильм от любого иного

0d059d7e

С распадом СССР восточная культура стала теснить русскую. И речь не только лишь об стиле жизни, литературе, речи… Собственное воздействие Восток проявил практически на все. Однако особо сильно стандарт «самого лучшего» во всем мире стиля жизни показался в кино.

Совсем не хочу отметить, что русские кинофильмы были самыми лучшими. Однако они были, в любом случае, с осознанием неприятностей жизни. В них была сердечность. Кинофильмы СССР вынуждали посетителя размышлять и делать выводы. Ничего такого нет в большинстве восточных кинофильмов (за весьма необычным исключением). Нам могут предложить смотреть что-то искусственное, сделанное на достаточно давно изживших себя в мире штампах Голливуда.

Коль речь вошла о штампах североамериканского киноискусства, то и побеседуем о них более подробно. Тематика весьма своевременная и абсолютно еще не упомянутая иными создателями.

Так вот, как можно, задержавшись в кинотеатр, пропустив так что титры, без проблем осознать, что «кинофильма» — североамериканская? Вот типический набор типических для кинофильмов США факторов.

1. Какой-нибудь известный артист будет в самом конце кинофильма практически на минуту-две. Зря созерцатель будет ожидать, что как раз он будет главным героем. Данный артист пропадет дальше при таинственных жизненных обстоятельствах, уступив место неизвестным коллегам.

Секрет в том, что самый-самый знаменитый просто обретет обезумевший гонорар за собственные 2 секунды, а разработчики киноопуса могут афишировать фильм, аккомпанируя словами: «При участии…». Данная приманка затащит в кинотеатр многих посетителей вне США, однако сами американцы очень хорошо понимают про этот трюк и не попадаются на него. По данной причине нет ничего поразительного в том, что в самих США свежие кинофильмы довольно часто проваливаются по сборам, а в других государствах — короткие очереди в кинотеатры.

2. Все ужасные герои (бандиты, убийцы, насильники, гангстеры, хакеры, грабители) имеют в североамериканских кинофильмах весьма угрюмое лицо с улыбкой. Если вы такое лицо увидели в самом начале кинофильма, то далее смотреть нет резона — ясно, кто есть кто.

3. Отличные мужчины в североамериканском кино всегда выигрывают зло. Впрочем, при этом им нужно в одиночку (или незначительный компанией) сделать гору абсолютно необыкновенных для обычных людей геройских поступков, разгромив все и вся при помощи только собственных железных кулаков.

4. Герои фильмов применяют редкостное супер-оружие, которое неясно по какой причине не используется милицией и армией. Про секретные спецорганы безмолвствую. В стране со свободной реализацией оружия работники спецорганов будто бы (по сюжету кинофильма) не в состоянии приобрести сегодняшнее вооружение в магазине на засланное лицо. Как принято говорить, абсурд седой кобылы. ФильмоЗона HD предоставит кино на любой вкус.

5. Все жители других стран в кинофильмах США — ужасные. Все американцы — отличные. Данный киноштамп так истерзан, что даже сами жители США иронизируют над ним. Однако трюк с отличными и слабыми персонажами с привлекательным настойчивостью продолжают применять сценаристы и режиссеры, осознавая, что на фильм с слабыми американцами посетители с североамериканским гражданством просто не последуют.

Естественно, есть сотни и прочих, исключительно североамериканских, киноштампов. Наверное, самый смешной из них, когда в страшной кровоточащей мясорубке француз приобретает, представлялось бы, летальное повреждение, однако другой француз хлопает его нежно по щеке, вопрошает: «С тобой все в порядке?» — и мертвец здорово схватывает на ноги и начинает бить любых слабых юношей с еще большей яростью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *