Как функционирует коробка отбора мощности

0d059d7e

Если КП, это необходимая часть автошасси авто, а содержание раздатки и допкоробки (мультипликатора либо делителя) находится в зависимости от назначения авто, то коробка отбора мощности КамАЗ никакого участия в снабжении перемещения автомашины не получает. Главная цель данного участка – применять производительность мотора для функционирования специального оснащения маршрутом передвижения тяги на привод данного оснащения.

Для привода разгрузочно-погрузочных двигателей транспорта нужно использовать особые силовые источники отбора мощности. 1 либо несколько видов механизмов передают рабочее старание от мотора к аккуратным механизмам. Тут пригодится коробка отбора мощности (КОМ). Довольно часто при этом разыскивают коробка отбора мощности камаз, в связи с тем что как раз данный автомобиль применяет данный механизм наиболее часто.

От вида специального оснащения и предполагаемых задач находится в зависимости выбор КОМ. Рассматриваются лучшая работа, качество, не менее простой ремонт, не менее невысокая совместная стоимость коробки с сборными работами. Исходя из области использования к КОМ подсоединяют приводные механизмы различных видов, передающие старание на рабочий двигатель, требующий мощности. Технологические условия специального оснащения устанавливают, какой двигатель наиболее целесообразен. Так как взаимодействие КОМ с двигателем и коробкой имеет главное значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с двигателем и КП.

Превосходства зависимой системы Зависящие КОМ весят меньше, чем свободные. Нет перерасхода мощности мотора за счет того, что гидромеханическое масло не прокачивается постоянно в системе, как это происходит при отборе мощности вне зависимости от сцепления. Система элементарная и крепкая, нужное техническое обслуживание максимально и можно добиться невысоких затрат на ремонт. Неосуществимость подключения отбора мощности при переводе авто можно назвать плюсом с позиции безопасности. Загляните на сайт korobki.ru если интересует КОМ.

Независящая коробка отбора мощности от сцепления может устанавливаться на авто с двигателем и коробкой любого вида. Подключать ее можно при переводе и на недвижной технике. Независящая КОМ также целесообразна для ее подключения с внешней стороны авто. Для транспортных средств, требующих постоянного доступа к отбору мощности, общая независимость от сцепления служит одним решением. Для мкпп: коробка отбора мощности приводится за счет маховика мотора и устанавливается между мотором и МКП. Величиной частоты вращения и производительностью управляет лишь двигатель.

Отборы мощности имеют электропневматическую/гидромеханическую технологию подключения, сделанную с фрикционной муфтой. Для коробки-автомата: КОМ устанавливается спереди снизу на коробке переключения передач. В действие приводится маховиком мотора через агрегат этапа, который при помощи сильной основной шестерни приводное старание передает на коробку отбора мощности. Потому на КОМ не воздействует частота вращения преобразователя. Вложение отбора мощности создают спортивная и гидромеханическая системы, и в том числе в процессе перемещения.

Принцип работы КОМа всегда одинаков, а расположение участка вполне может быть различным. Так на КамАЗ 4310 коробка отбора мощности ставится на раздаточной коробке и состоит из выходного вала, пары шарикоподшипников, в которых он установлен и маневренной муфты. Данная муфта при подключении КОМ сдвигается и входит в зацеп с высшим валом раздатки. Картер коробки отбора уплотнен пластиковыми манжетами для устранения выливания масла через покрышку стакана подшипников. Применяется участок для передвижения мощности на стандартную лебедку.

В другом виде КОМ ставится на главную КП. Как раз к данному виду относится, к примеру, коробка отбора мощности КамАЗ 5511, картер которой закреплен на правом люке коробки переключения передач (на рядах камских грузовых автомобилях такой участок ставится с левой стороны, и совершенно нечасто на заднем торце). Промежная колесо раздатки не в состоянии сдвигаться по оси, потому регулярно приобретает вращение от промежуточного вала КПП.

По мере надобности подключить дополнительное оснащение накачивается воздух в камеру с диафрагмой, сама мембрана жмет на ось с основной шестерней и та входит в сцепление с шестерней промежуточной. Надо помнить о том, что такая коробка действует только при разъединенном сцеплении и давлении в пневмосистеме не меньше 5 кгс/сантиметров2. Другими словами, перескакивание коробки переключения передач КамАЗ при функционировании КОМа данного вида не приветствуется.

В связи со специфичностью работы запасные части этого участка подвергаются повышенному наружному влиянию, потому стабильность и износоустойчивость любой компоненты КОМ имеют большое значение. В нашей компании вы легко можете приобрести коробку отбора мощности КамАЗ необходимого вам вида, при этом стоимость ее будет даже очень хорошей. Что касается качества и износостойкости запасных частей, то вся наша продукция удачно состоялась общий список тестов на полигонах МАДИ и многообразные технические проверки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *