Формула-1 осуждена?

0d059d7e

Вице-президент Интернациональной авто Федерации полагает, что да – Ф1, в ее текущем виде, осуждена на гибель…

Выплачиваю Мосли, чьи не прекращающиеся размышления о будущем Формулы-1 в свете уменьшения затрат начинают вызывать какой-нибудь больной чес, нужно все же отдать должное. Может Вице-президент ФИА приводить изрядные доводы. «С того момента, как в 2004 году закрыл собственную гоночную платформу Форд, не менее автомобильные гиганты рядов Формулы-1 не оставляли. Но это далеко не значит, что все так благоприятно. Если не поменять имеющегося расположения дел и не снижать траты, организация Форд будет не одинока в собственном решении. Убежден, если один из автомобильных гигантов будет очень тратиться, то скоро найдутся компании, которые не пожелают переносить и сохранять эскалацию затрат и попрощаются с Формулой-1. Невозможно забывать, что владельцы организаций, соответствующие за установление экономических решений, совершенно не обязательно считаются бешеными болельщиками Ф1. Прежде всего они предприниматели!» — заявил Мосли в своем интервью газете Welt am Sonntag.

При этом пан Мосли объявил, что инициированные шаги на падение цены участия команд в первенстве Ф1, как то «замораживание» моторов и продление времени их службы, были безрезультатными: «После всех перемен в распорядке, уменьшение расчета имело место лишь у 2-ух команд. Другие же перекинули освободившееся средства на абсолютно нереальные и безрассудные работы, которые позволяют, к примеру, отыскать набавку в три-четыре л.с.!»

«А знаете ли, сколько двуокиси углерода выкидывается в воздух в процессе работы команд в динамических трубах? Каждый день сутки напролет? Тыс тонн! А затем мы становимся очевидцами неинтересных автогонок, по ходу которых 2 десятка болидов сжигают любой по 75 л бензина на любой сотне км дистанции! Если ничего не поменять – само существование Формулы-1 будет на грани!» — добавил мрачности в собственные картины Вице-президент ФИА.

Все то оно так, доводы у Макса Мосли внушительные. Но же те предложения, которые он старается ввести, далеко не самые слабейшие из которых – переход на двигатели V6, работающие на био-топливе, смотрятся, мягко выражаясь, странно. Потому что ориентировочный переход к болидам, «максимально придвинутым к стандартным автодорожным машинам», к болидам «более дружелюбные по отношению к окружающей среде», к доступным болидам, в конце концов, – это ли не будет значить, что Формулы-1 больше нет?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *