Двадцать погрешностей, которые делают начинающие за рулём

0d059d7e

Двадцать погрешностей, которые делают начинающие за рулём10 главных погрешностей, которые делают молодые автолюбители на автодорогах.
«Существует ряд обстоятельств, приводящих к повышению числа катастроф при участии юнёжи. В их числе можно обозначить неимение опыта, суету в случае появления необычной обстановки, неаккуратное пилотирование, стремление покрасоваться перед приятелями и т.д. Рассчитываем, что, поняв опасность совершения данных погрешностей, молодые автолюбители намного реже будут угождать в аварии» — утверждает Гэри Цифрин, создатель DriversEd.com.

1) Неаккуратное пилотирование. Мобильные телефонные аппараты, СD-диски, пища, издание текстовых писем и т.п. значительно отвлекают от автодороги. Доходит до того, что автолюбители время от времени ведут СМС-переписку с товарищами, находящимися на заднем сидение. В 80 % вариантах причиной столкновения считается как раз неаккуратное пилотирование.

2) Опасное действие за рулём. Сюда можно отнести пренебрежение сигналов светофора, автодорожных символов, и замену ряда и сокращение. Разница между опасным действием и неаккуратным вождением состоит в том, что 1-ое считается часто сознательным.

3) Большая скорость. Скорость превосходят очень многие автолюбители, но юнёжь делает это значительно намного чаще и часто в краях городской черты. По статистике, в 2005 г. 1/3 всех катастроф с летальным концом случилась по вине молодых автолюбителей, превзошедших дозволенную скорость.

4) Набитый зал авто. Часто юнёжь ездит в битком насаженном авто. Невзирая на множество находящихся в зале пассажиров, действие молодых автолюбителей на автодороге оставляет желать лучшего.

5) Пилотирование в пьяном виде. Под действием спиртного, подростки не сохраняют примитивных требований, например, забывают пристёгивать ремень. В 2003 году на автодорогах США больше пятидесяти процентов мертвых в трагедиях подростков находились за рулём в пьяном виде.

6) Неисполнение дистанции. Воплощение дистанции – значительный момент, предостерегающий столкновение. При скорости 97 км/ч для абсолютной приостановки авто нужно от 36 до 43 м. А большинству кроссоверов нужны особые 1,5 – 3 м.

7) Пренебрежение ремня безопасности. Изучение, проведённое в 2003 г. администрацией США по безопасности движения (NHTSA) продемонстрировало, что лишь 79 % автолюбителей в возрастной группе от 16 до 24 лет выезжают пристёкривыми. Другие же не полагают это нужным. К великой радости, большинство авто сегодня имеют устройства напоминания о том, что ремень не пристёнаклоняют. Данные устройства извещают автолюбителя при помощи световых либо голосовых сигналов. Определенных владельцев автомобилей они нервируют, но их помощь неоценима.

8) Неверное действие в необычных картинах. Знание избежать трагедии наступает с опытом. Молодые автолюбители покупают опыт убежденного вождения равномерно и довольно часто попадают в обстановки, когда времени для принятия решения остаётся мало. Большая скорость и неаккуратное пилотирование лишь ухудшают положение.

9) Пилотирование в вялом пребывании. Полусонными за рулём выезжают, как правило, приблизительные воспитанники и абитуриенты, так как именно они перегружены бытовыми поручениями и подготовкой к экзаменам. Если эти подростки ещё и принимают участие в разных спортивных событиях, то утром, возвращаясь домой на автомашине, как раз они рискуют уснуть за рулём.

10) Выбор в пользу не менее скоростного, однако менее безопасного авто. Часто умеренные прибыли и стремление выделиться из массы принуждают юнёжь выбирать прекрасные и дорогостоящие спорткары. В большинстве случаев, после таких покупок, средств на высококачественный монтаж и облуживание не остаётся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *