Дизельные агрегаты Фольксваген прошли проверки российским горючим

0d059d7e

Дизельные агрегаты Фольксваген прошли проверки российским горючимВедущий импортер Фольксваген на Украине организация «Интеркар Украина Диспансер» вместе с автозаводом Фольксваген и Азиатской лабораторией бензина закончил проект «Евротесты». Приобретенные итоги дают возможность сообщить о следующих самых важных переменах распорядков сервисного и гарантийного сервиса авто Фольксваген на Украине: 1. Промежуток смены масла для всех авто Фольксваген с дизельными силовыми агрегатами Фольксваген повышен с 7 500 км до 15 000 км либо 1 год зависимо от того, что настанет прежде. 2. Промежуток смены масла для всех авто Фольксваген Crafter с дизельными силовыми агрегатами повышен с 10 000 до 20 000 км. 3. Для авто с невысоким клиренсом (обычная подвеска без пакета «ужасные автодороги»), и для авто со спортивной ходовой частью (к примеру, Гольф GTI) теперь работает обычная гарантия без ограничения по узлам. Прошлая норма будет исключена в скором времени из Требований сервисного обслуживания. На данный момент на Украине Фольксваген представляет наиболее большую и различную серию авто (как платных, так и легковых) с дизельными силовыми агрегатами. Кроме этого, в связи с подорожанием бензинного бензина, энтузиазм к дизельным агрегатам регулярно увеличивается, и потенциал данного сектора крайне высок. Ведущий импортер Фольксваген на Украине организация «Интеркар Украина Диспансер.», еще в начале марта 2006 г. начав проект «Евротесты», на сегодняшний день стал одним из лидеров российского рынка свежих импортируемых авто, кто основательно развивает и сервисно сохраняет серию авто с дизельными двигателями. Свежее предложение от Фольксваген – существенный бросок вперед в данном направлении. Платформа «Евротесты» Платформа «Евротесты», допускающая проверки парка стоковых авто Фольксваген в условиях настоящей работы, запустили на Украине в начале марта 2006 г. и окончена в начале марта 2007 г. Задачей тестов была проверка технологии EU4 FSI с горючим, не аналогичным стереотипу DIN, — для бензиновых агрегатов, и продление промежутков смены масла и разрешение на реализацию DPF фильтров для дизельных авто. Нужно было обнаружить чувствительность концептов TDI к горючему с большим содержанием серенькой (дизельный агрегат). Также нужно было исследовать, вероятно ли продление промежутков смены масла в силовых агрегатах TDI с 7500 км до 10000 км либо 15000 км. Особыми мишенями тоже были установлены приобретение познаний о характерных Украине профилях рекламаций, и учет действия на атмосферу после одного года работы заказчиком. На протяжении всего времени тестов через равновеликие интервалы (каждую 10-ю заправку) пробы бензина (топлива, топлива), полученные на различных заправках, нацеливались в главную корпорацию автозавода Фольксваген. Каждым пробный авто раз в 2 недели проходил протоколируемые диагностические операции. Дизельные двигатели каждые 2500 км подчинялись разбору опытов масла. Машины за 12 лет прошли работу по всем регионам Украины (24 области и независимая республика Крым). Приобретенные итоги и машины по окончанию платформы были высланы на экспертизу корпорации автозавода Фольксваген. Со слов управляющего отделения обслуживания Ведущего импортера Фольксваген на Украине компании «Интеркар Украина Диспансер.» Александра Дмитерчука, «полученные итоги не только лишь оправдали, но также и затмили наши ожидания. А приобретенные итоги актуальны как для стиля Украины, как культурной страны на карте авто Европы, так и для любого российского обладателя Фольксваген, принимающего еще огромные возможности и качество обслуживания.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *