АТЛ — развивающаяся организация на развивающемся рынке

0d059d7e

Автосервис — область не только трудная, а трудная вдвойне. Тут область сервиса объединяется с трудными технологиями. Тут особенное внимание к уюту и доверию заказчиков объединяется с мастерством и ответственностью штата. Тут многообразие неприятностей объединяется с обилием модификаций техники. Организация АТЛ заняла в данной области сложный, однако многообещающий сектор — многогранные автокомплексы с комплектом услуг quck-service.

Развивающийся рынок

На Украине рынок автосервиса располагается в зародышевом пребывании. Это относится как качеству услуг, так и к их числу. До сегодняшнего дня автолюбители недовольны сервисом, сроками и качеством монтажа. Еще на СТО создаются многодневные очереди. В данном мы значительно проигрываем Европе, где автосервис достаточно давно стал большой и надежно работающей промышленностью. Однако в чем мы опережаем Восток, так это в динамике. Такого ежемесячного прироста авто за границей никоим образом не в состоянии ни осознать, ни разъяснить. Совместно с продажами автомашин увеличивается и автосервис.

Как на Украине, так и на Востоке рынок автосервиса распределяется на 2 главных сектора: основной и повторный сервис — т.е. гарантиное и послегарантийное техобслуживание. Между собой они почти не претендуют: любой сектор имеет собственные функции и собственного покупателя.

Сервисное обслуживание проводят так именуемые «оригинальные СТО» — т.е. установки под маркой производителей автомобилей. Они же делают послегарнтийные «глубокие ремонты» — к примеру, с подменой элементов мотора либо кузова. Для «быстрых ремонтов» и «быстрой замены» посещение уникальной СТО довольно часто оказывается необоснованным либо даже невероятным. Причин, по меньшей мере, 2: территориальная удаленность и огромные очереди. Производители автомобилей просто на физическом уровне не успевают «покрывать» огромные территории и большие реализации собственных авто. По завершению обещания к данному добавлял еще и сравнительно большая цена сервиса.

При таких раскладах автолюбители обращаются к второстепенному автосервису — личным образцовым, пунктам «быстрой замены» (покрышек, масла) и многогранным автокомплексам. Отметить среди автомастерских самые лучшие сложно — их слава среди автолюбителей находится в зависимости, преимущественно, от квалификации и территориальной недалекости. Сектор многогранных автокомплексов одной из первых изучила организация АТЛ. Сегодня она имеет абсолютный престиж, очень долгий опыт и узнаваемое имя.

Философия качества АТЛ

В первую очередь, занимательна сама мысль многогранных автокомплексов: наложение автомагазина (т.е. широчайшего выбора запасных частей) с автосервисом (т.е. вероятностью дианостики и смены запасные части «не отступая от кассы»). АТЛ существенно развил данную мысль. Автомагазины АТЛ стали «автосупермаркетами» — с большим, регулярно обновляемым перечнем и вероятностью быстрого предзаказа при неимении необходимой компоненты. Автосервисы АТЛ преобразовались в квалифицированные автосалоны, быстро и высококачественно обслуживающие автомашины всех видов и классов.

Вторая «фишка» АТЛ — просторная и регулярно развивающаяся сеть супермаркетов и комплексов. Автокомплексы со заком АТЛ есть во всех регионах Украины и обещают одинаково высочайший уровень сервиса.

«Высокий уровень обслуживания» стал для АТЛ не только прекрасной фразой. С данным сопряжена целая «философия качества» на всех уровнях сервиса — от выбора поставщиков и сертификации продукции до обещания на любые виды работ.

Для российского автолюбителя по традиции значительный уровень — стоимость. Довольно часто для дешевизны в жертву приносится даже долговечность своего авто, а с ней и безопасность —собственная и окружающих. В АТЛ есть требование: не работать с доступными запчастями, за качество которых невозможно гарантировать своими данными. Вследствие этого любой подрядчик скрупулезно обследуется, любая товарная позиция сертифицируется по интернациональным общепризнанным меркам и стереотипам АТЛ. Лишь после данного продукция угождает в магазин.

У дилеров, которые должны беспокоиться о качестве компонентов на собственных СТО, — иная философия. Запасные части, утверждаемые при «первичном обслуживании» (т.е. на свежие машины и при сервисном сервисе) имеют клише производителя автомобилей. Данного требуют официальные дилеры под поводом «гарантии качественной работы автомобиля». Но немногие автолюбители понимают, что эти компоненты изготовляются на одном автозаводе с сертифицированными элементами, не имеющими такого клише — БМВ, Форд и прочие. Клиентам внушается, что компоненты «от автопроизводителя» — исключительно высококачественные. И с данной мыслью счастливый заказчик гарантированного обслуживания должен оплатить во много раз больше настоящей стоимости — не за деталь, а за пометка на ней. Такие способы в АТЛ исключены, так как в синтетическом накручивании расценки нет потребности: имя компании играет гарантией качества.

Следующий уровень качества — квалифицированный подход к монтажу. Данного АТЛ достигает через профессионализм и обязанность любого собственного сотрудника. Соискатели на работу в АТЛ проходят подбор на обучаемость и работоспособность. Некоторые из них не имеют даже особого создания — это не обязательно. Подготовку экспертов для собственного значения АТЛ ведет на собственном тренировочном стрельбище, сделанном «по виду и подобию» профтехучилищ. В ходе подготовки эксперты приобретают синхронно абстрактные познания и утилитарные способности. На работу в автосервисы двигаются эксперты большого класса. Получив специальность в столице, они двигаются автокомплексы по всей Украине.

Машины быстро улучшаются и усугубляются — это требует обновления и квалификация автоспециалистов. В АТЛ этим занимается автономное отделение, которое устоит особые платформы: курсы от изготовителей запчастей, автиопроизводителей, курсы автодиагностики Bosh, свои тренинги АТЛ. В зависимость любого работника входит обязанность за собственную деятельность. Это, к тому же, преобразуется в доверие любого автолюбителя ко всем автосалонам со знаком АТЛ.

Однако в АТЛ сочли, что больших условий к штату будет мало, если не будет аналогичных условий к технике. Поэтому в компаньоны был выбран самый знатный изготовитель диагностического оснащения — организация Bosh. Техника Bosh довольно дорогая — такая стоимость качества и репутации марки, вследствие этого большинство СТО полагают ее «роскошью». Однако для АТЛ отношения с Bosh стали выгодными. АТЛ приобретает самое высококачественное диагностическое оборудование, хорошую скорость сервиса и изучение экспертов. Bosh приобретает качественного и развивающегося компаньона на Украине.

Изображенных принципов может показаться довольно для отличного качества сервиса. Однако подход АТЛ к свойствам не напрасно назван как раз «философией качества» — осмыслено может быть все до мелочей. Конечно же, покупатели АТЛ приобретают гарантию на год по всем вариантам услуг. Однако это после монтажа. А в процессе монтажа покупатели приобретают положительную окружающую среду и релакс. В любом автокомплексе АТЛ в комнате досуга совершенно бесплатно предоставляются кофе и кофе. Там же можно смотреть за монтажом — студия тренслируется на мониторах. Дети в этот период могут играть в детской комнате. Так в АТЛ приняли к сведению даже то, что для любого автолюбителя неисправность авто — это пускай незначительный, однако стресс.

Развивающаяся организация

Последующее формирование сети АТЛ будет не менее серьезным. Это хорошо видно и по обозримым проектам, и по продолжительным проектам.

Спроектированы партнерские платформы с изготовителями запчастей, масла, покрышек. Ослепительный образец — вечная гарантия на покрышки Nokian (так именуемая hakka-гарантия).

Ну и, естественно, предстоит последующее формирование и улучшение «философии качества АТЛ». Успешно избранный формат огромных многогранных автокомплексов Quick-service, веское имя и доверие заказчиков — необходимый задел для грядущих достижений на бурном, беспорядочном и многообещающем рынке автосервиса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *